Фамилия: Берулава

Имя: Георгий

Научное звание: доктор экономических наук, профессор

Должность: профессор кафедры международных экономических отношений

 

Берулава Георгий Вахтангович доктор экономических наук, кафедры международных экономических отношений Сухумского филиала ТГУ им. Ив.Джавахишвили, заведующий лабораторией маркетинга Институда Экономики АН Грузии, член-кореспондент Академии экономических наук Грузии.

Образование

1. Ворошиловградский машиностроительный институт, специальность экономика и организация машиностроительной промышленности, 1988.

2. Институт Экономики АН Грузии кандидат экономических наук, 1994.

3. Тбилисский государственный университет им. Ив.Джавахишвили доктор экономических наук, 2000.

 

Г.Берулава читает курсы маркетинга и международного маркетинга для студентов следующих специальностей: экономика и управление производством, международные экономические отношения.

Основные исследовательские интересы Г.Берулава состоят в изучении проблем теории фирмы, бизнес-маркетинга, форм организации бизнеса, страгегических альянсов, маркетинга отношений, лояльнотси покупателей, исследования линейно-структурных моделей в маркетинговых исследованиях.

Г.Берулава является автором более чем 20 публикаций. Его наиболее значительными работами являются:

1. Маркетинговая модель фирмы. Цоднис цкаро, ТГУ, Тбилиси, 1999. (Монография).

2. Масштаб фирмы и современные формы организации бизнеса. Тбилиси, 1999. (Брошюра).

3. Методологические подходы к формированию механизма адаптации предприятия к рыночным условиям. Тбилиси, 1997. (Брошюра).

4. Маркетинговые аспекты управления современной фирмой. Мецниереба, Тбилиси, 1996. (Брошюра).

Используются технологии uCoz